Мечи

 

Любимейшее оружие всех времён и народов (кроме гномов и извращенцев). Мечи бывают разные, но как правило делятся не на зелёные и красные, а на одноручники, полуторники и двуручники.

Преимущество двуручников - они ДЛИННЫЕ. Если у вас в руках этакая коряга - не очень опытный боец просто не сможет к вам подойти. Кроме того, часто они снимают больше хитов и курочат больше доспехов. Недостаток - больно бьют, легко ломаются, требуют специальных навыков и не всем разрешены по игре.

Одноручники - идеальное «запасное» оружие: на некоторых играх всяческие болезные и прочие нездоровые существа имеют право пользоваться только ими. Кроме того, одноручник не цепляется за деревья и соратников в бою и быту. Недостаток - см. преимущество двуручника, только наоборот. Полуторники - нечто среднее и универсальное, поэтому большинству они наиболее симпатичны.

Ещё надобно упомянуть про деление по материалу, которого в момент первоначального написания данного руководства было мало. Так вот, мечи теперь бывают ещё и не только деревянные и из дюралевых лыжных палок, а ещё и просто дюралевые и даже текстолитовые. Деревянные хороши тем, что их легко делать и не жалко ломать о товарищей. Дюралевые как правило гораздо красивее. А о текстолитовых я скажу так: тяжёлые, противные, больно бьют из-за своей узости в кромке и вообще орудие пальцового маньяка, который к тому же его не сам сделал, а заказал за сто баксов. Так что, сэры, делайте себе дерево и не страдайте.


ВОЙНА БОГОВ:

     Катаны,  шпаги  и пр. ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
     ВHИМАHИЕ !  Конное  оружие  адекватно  воспринимаюется  только  в
  комплекте с конем или иным  животным  для  верховой  езды  либо  оно
  должно висеть на стене зала. Пеший, что с конным двуручником, что  с
  ленсой, вызывает весьма странные мысли !!!
     Равно, в силу отсутствия в нашей  игровой  реальности  японцев  и
  Японии,  катаноиды  должны  иметь  достаточно  логичное  обоснование
  своего существвования!
    Клинковое оружие.   Примечательно тем,  что  имеет  режущую  и/или
  колющую часть. Рукоятка, буде оно (клинковое оружие) ею  (рукояткой)
  снабжено, должна быть четко выделена и быть не более, чем в  4  раза
  длиннее лезвия. Максимальная длина клинкового оружия - не более, чем
  расстояние от земли до подбородка владельца. Клинковое оружие длиной
  менее,  чем  расстояние  от  локтя  до  кончиков  пальцев  владельца
  является кинжалом.
    Оружие, которое в момент нанесения удара  держится  двумя  руками,
  является двуручным (в дальнейшем "двуручный меч", "двуручник").
    Следует помнить,  что  неаккуратное  изготовление  оружия  создает
  проблемы  прежде  всего  для  самого  владельца.   Так,    например,
  несбалансированное оружие прежде всего неудобно.  Достаточная  длина
  рукояти не только обеспечивает удобство, но и защищает запястье. Для
  этого же существует и гарда.

АРКАНАР:

     Оружие должно быть выполнено безопасно и  из  приемлемых  игровых
  материалов (в случае  проведения  внутри  Игры  "железных"  турниров
  возможно применение  металлических  незаточек  при  условии  должных
  реальных доспехов). Оружие не должно  иметь  выступов,  заусенцев  и
  иных неровностей, а  также  других  атрибутов,  могущих  привести  к
  дополнительной травмоопасности. Балансировка клинков не более  хвата
  (ширины  ладони)  от  гарды.  Оружие  не  соответствующие    технике
  безопасности  изымается  у  игрока  до  конца  игры.   Все    оружие
  проверяется на игроке.
     Требование по эстетике: оружие, прошедшее контроль  безопасности,
  будет дополнительно  подвергнуто  эстетическому  осмотру.  В  случае
  мнения коллегии Совета о несоответствии  данного  типа  оружия  (его
  внешнего вида и типа) запрошенной роли  легенда  игрока  может  быть
  пересмотрена.

РХИ-95:

      Мечи изготавляются из дерева,  клееного  текстолита,  сплющенных
  тонкостенных дюралевых трубок.  Обязательно  имеют  ярко  выраженную
  ударную поверхность. Радиусы скруглений 7 мм.
       Длинный меч: общая длина  не  более  чем  рука+ладонь,  рукоять
  более  1.5  кулака.
       Полуторный меч: общая длина  не  более  чем  рука+плечо+ладонь,
  рукоять более 2-х кулаков.
       Двуручный меч: общая длина не более чем по подбородок,  рукоять
  более 4-х кулаков.

АЛЬ-КАДИМ:

     Клинок должен иметь явно выраженные грани, кромку, острие,  ребра
  и долы. Материалы по степени желательности:  твердые  породы  дерева
  (бук, тис, дуб  и  т.д.);  пластик;  дюралевые  трубки  допустимы  к
  использованию, только если они четко профилированы, имеют  ширину  у
  гарды не менее 45мм и отвечают весовой характеристике. Оружие должно
  иметь скругленный клинок и не иметь несглаженных  углов  на  рабочей
  части клинка. Центровка - не  далее  1/7  клинка  от  гарды.  Ширина
  клинка не менее ширины клюшки.

           Специфические извраты этой игрушки:
    Двуручные и полуторные прямые мечи, катаны, нагинаты, экзотическое
  древковое оружие может быть пропущено только в случае  особых  ролей
  (которых немного и они заранее расписаны).
    Прямые длинные одноручники (HЕ полуторники) проходят,  но  снимают
  менее хитов, чем сабли, и не могут быть зачарованы посредством магии
  Востока.

ХЕЛОТ:

       Оружие клинковое: ширина клинка не менее 3-х см  (клюшка),  вес
  не менее 8-10 г/см, не более 20г/см.
      - Одноручный меч  -  длина  не  более,  чем  до  середины  бедра
  владельца.
      - Двуручный меч - длина не менее, чем до середины груди,  но  не
  более, чем до подбородка владельца.
      - Все промежуточные между одно-  и  двуручными  мечами  варианты
  считаются полуторниками. Не могут использоваться в  паре  с  оружием
  более длинным, чем кинжал.
      ТЕХКОHТРОЛЬ HЕ ПРОЙДУТ: металлическое оружие без наконечников из
  резины или изоленты, деревянное или  пластиковое  с  незакруглёнными
  концами или иззубренными лезвиями, "нагинаты"  и  "мечи"  из  лыжных
  палок и других тонких металлических трубок или из сосны.

КРИНН:

     Меч одноручный (Long or Short Sword): Длина клинка не более длины
  руки владельца - от пальцев до плеча.
     Меч полуторный (Bustard sword): Длина клинка не более длины  руки
  владельца плюс половина ширины плеч -  от  пальцев  до  шеи.  Обязан
  иметь длину рукояти не менее 3 ширин ладони владельца.
     Меч двуручный (Two-handed sword): Длина  клинка  не  более  длины
  руки владельца плюс ширина плеч. Длина  рукояти  не  менее  5  ширин
  ладони владельца. Общая длина не должна  превышать  рост  владельца.
  Одной рукой таким мечом работать нельзя!
     Катаны, шпаги и т.п. запрещаются.

ТАЛИСМАН:

       Оружие и доспехи, используемые на игре, должны:
     1. Иметь конкретный исторический аналог и соответствовать  имиджу
  команды.
     2. Быть безопасными в бою и быту.
     3. Обязательны:  скругление  концевой  части  клинка  и   рубящих
  поверхностей; центровка для мечей массой свыше 1 кг - не далее 10 см
  от гарды; обработанная поверхность клинка, не оставляющая заноз.

ТУРНИР:

     Коpоткий меч - длина от 35 до 70 см. Масса от 5 до 20 г/см.
     Длинный меч - длина от 70 до 150 см. Масса от 5 до 20 г/см.
     Клинки должны иметь в шиpину не менее 3 см. Режущая гpань  должна
  быть тщательно закpуглена и  не  должна  иметь  зазубpин  и  опасных
  элементов. Клинки из металла,  пластика  или  имеющие  незатупленные
  остpия (площадь меньше 2 см2) должны иметь наконечники из pезины или
  дpугого мягкого матеpиала. Оpужие с  кpуглым  "клинком"  допускается
  только на укол.

СУМЕРКИ МИРА:

  МЕЧИ,   САБЛИ  - одноручные и полуторные, масса 60-120 гр. на 10 см.
  длины,  но   не  свыше  120  гр.  на  10  см., общая длина не более,
  чем  длина  руки  владельца  плюс  ширина  плеч,  ширина  лезвия  не
  менее   3   см.,  радиус скругления  рубящих  кромок  не  менее 4мм.
  (т.е.  толщина  не менее 8 мм.), радиус  скругления  острия не менее
  15  мм., центровка для прямых клинков - не далее 2 ладоней от гарды,
  для изогнутых клинков - не далее ладони.

  Не  стоит  привозить  на  игру  очень  тонкие  травмоопасные клинки,
  особенно это касается текстолита и всевозможных стальных и дюралевых
  "рельс".  Не  пройдут  в  игру мечи пусть и эстетичные на вид, но со
  сведенными в погоне за реализмом "на ноль" рубящими кромками.

  Все   части   оружия,   имитирующие  металл,  должны  быть  окрашены
  соответственно.  Рекомендуется окраска в серебристый или темно-серый
  цвет,  возможна  также  окраска под бронзу. Неокрашенная и тем более
  неаккуратно намотанная изолента не приветствуется.

  (Вообще чего-то в последнее время всем стало хотеться красивости -
  Грызь)

 

 Источник :http://ogrim.cjb.net/ 

 

Hosted by uCoz