Игра будет проводиться с … по …
Заезд на полигон: …
Полигон: г. Онега. Архангельская
область. Район пионер лагеря «Юность». Озеро Андозеро.
Оргвзнос: … рублей.
Организаторы:
молодёжно-фентезийный клуб исторического фехтования и ролевого моделирования
«Наследники Нолрода».
Для участия в игре желательно
отправить организаторам заявку.
Образец.
1. Ф.И.О.
2. Способ связи.
3. Команда и желательная профессия на игре.
4. Хронические заболевания. (при наличии таковых).
Предыстория.
Игра «Северные земли» является
первой долговременной игрой
фентезийного клана города Онега. Наш клан был образован не давно,
поэтому эта игра будет очень важна для нас. Эта игра не имеет определённой
сюжетной линии, и любая инициатива на игре будет поощряться.
Игра ведётся на очки. Система
подсчёта разрабатывается мастерами и будет представлена игрокам на
ознакомительном брифинге. Место действия Средиземье придуманное профессором
Толкиеном. Время действия 1550 г. по летоисчислению Хоббитании. События,
описанные в произведении Н. Перумова «Кольцо Тьмы» в расчёт не принимаются, но
участники могут использовать знания, приобретённые при прочтении этой книги как
возможный способ своего поведения.
Краткая история Светлые Эльфы
уплыли за море в Валинор, остальные кто был на стороне добра во время войны за
кольцо гоняют тех кто был на стороне Саурона в той же войне.
Приемлемые расы и классы на игре.
Расы.
Классы.
1. Люди. (без разницы Роханцы, Гон- 1.Воин.
дорцы или кто другой). 2.Паладин.
2. Хоббиты 3.Священик. Он же
светлый маг.
3.Эльфы тёмные. Авари. 4.Некромант.
4.Эльфы лесные.
5.Фармацефт.
5.Эльфы морские.
6.Торговец.
6.Орки. 7.Вор.
7.Волколаки. 8.Шпион.
8.Призраки-Умертвия. Вампиры. 9.Клерик.
9.Гномы.
10.Троли.
11.Минотавры.
Возможны и другие расы или классы,
но для их получения вам придётся переговорить с мастером по сценарию.
Желательно придумать себе около пяти имён, которые соответствовали бы выбранной
вами расе. Класс и профессию можно будет изменить при помощи обучения. Обучение
проводит мастер по сценарию. Ещё замечу, что светлых эльфов тогда уже не было
они все ушли за море. Особенности рас и классов будут сообшенны на игре.
Общие правила.
Данные правила должен соблюдать
каждый, кто оказался на игре.
Т.д. В Монастыре также проводятся обряды
бракосочетания, погребения и рождения детей. Всё это дело проворачивает главный
мастер он же на ровне с мастером по магии принимает проекты заклинаний. В
городах же живут император и князь. Город князя обязан платить дань городу
императора. Как будет развиватся жизнь в городах зависит лишь от жителей
города.
Боевые
правила.
Разрабатываются,
ознакомление с ними пройдет на вступительном брифинге желающие могут связаться
с мастерским комитетом и они получат основные
положения боёвки. Хочу сразу сказать, что кол-во персонажей способных управлять
двуручником ограничено, и конечно особое внимание будет уделено метательному
оружию. Тоже самое касается доспехов.
Не
боевые правила.
Экономика.
Есть мастер, есть деньги,
есть таверна, есть базар, и все хотят есть. Как уже было сказано день это год
со своими временами года в каждое время нужно что-то делать весной копать
осенью убирать и т. д.. По остальным вопросам пишите, ответим, а остальное на
брифинге.
Магия.
Магии на игре много, магических персонажей тоже. Магия, как и все
остальные умения, изучаема можно
научится любой магии было бы желание и время, а мастера научат. Магия
моделируемая. Моделируется движениями, жестами, словами, звуками и предметами.
Манна (Магическая сила) моделируется временем, то есть после применения
заклинания придётся переждать какое, то время какое зависит от вашего уровня и
уровня заклинания.
О заклинаниях заклинания
бывают различные. (Они делятся на 8 групп: Магия Огня, Воды, Воздуха, Земли,
Тела, Духа, Разума, Света и Тьмы). В каждой группе есть 5 опорных заклинаний по
одному на 5 уровней, получаете уровень, получаете заклинание. Как вы понимаете
такого количества заклинаний мало поэтому, освоив свое уровневое заклинание вы
можете создать новое заклинание, если вам позволяют сделать это ваши
характеристики вы можете сделать даже бытовое заклинание, если это позволяют
вам ваши характеристики. Составив проект будущего заклинания, отнесите его
мастеру по магии или главному мастеру на рассмотрение там вам урежут ваше
заклинание или оставят как есть если посчитают нужным.
Медицина.
Медики
и маги разные персонажи маги и медики восстанавливают хиты но маги не лечут
болезни не снимают проклятья и не могут заниматься алхимией. Делайте выводы. О болезнях и проклятиях
можно сказать что у каждого мастера они свои, а то как будет протекать болезнь
зависит от уровня вашего иммунитета, никакой иммунитет не спасёт от болезни.
Обучение.
Обучение
– способ получить очки и что ни будь ещё например научиться магии или владения
мечом, защите против болезней или ношению доспехов. Обучение проводит мастер по
обучению и только он никто другой не
может это делать. Процесс протекает так вы приходите к мастеру и говорите чему
вы хотите научится мастер называет вам сумму в денежном эквиваленте и
приблизительное время обучения внимательно обдумайте предложение мастера ведь
деньги пригодятся чтобы есть, а ведь учёба может продлится всё лето. Во время
учёбы вы должны будете выполнять задания мастера если вы что-то не выполните то
обучение продлится дольше.
Как добраться до полигона.
…………………………………………………………………
Мастерская Группа.
Главный Мастер, мастер по мертвятнику и обучению – Книгальдо (Тарнягин Андрей).
Мастер по боёвке – Фостерро
(Елисеев Вячеслав).
Мастер по магии – Дэндальф
(Васильев Денис).
Мастер по экономике имиджу команд
и игроков – Грей (Паршев Сергей).
Связь:
Em@il:ratbook@atnet.ru (Книгальдо).